Локальная покраска автомобиля

Экономия денег и времени без потери качества.

Ремонт сколов

Насыщенный транспортный трафик, особенно в больших городах, часто проверяет на прочность автовладельцев и водителей. В результате таких испытаний на кузове автомашины возникают досадные потёртости, мелкие царапины, почти невидимые микротрещины или другие небольшие дефекты. Владелец дорогостоящего авто не может закрыть глаза на такие незначительные, как кажется на первый взгляд, чисто косметические проблемы. Ведь именно маленькая погрешность может перерасти в большие расходы: вода, грязь, химические реагенты и, как следствие, коррозия – лучшие помощники в порче кузова. И тогда речь уже будет идти не о блеске и изысканном виде автомобиля, а о срочности восстановлении кузова и устранении нешуточных последствий. Пока на машине имеются только мелкие повреждения, и ржавчина не начала «есть» ваш автомобиль, без полной покраски корпуса можно обойтись. Для подобных случаев подходит такой вид кузовных процедур, как частичная покраска машины.

Локальная покраска автомобиля: цены выигрывают, качество остаётся прежним.

Цена на локальную покраску автомобиля выигрывает в сравнении с полным обновлением лакокрасочного покрытия. Например, попавшему в мелкое ДТП личному водителю точно окажется «не по карману» покраска целиком поцарапанной BMW, Volvo или Mersedes, принадлежащей работодателю. А починка одной, даже весьма дорогостоящей детали – значительная экономия средств. К тому же, частичный ремонт осуществляется гораздо быстрее, чем глобальный, и это его дополнительный плюс.

Что такое локальная покраска автомобиля?

Локальной покраской называется полноценное качественное устранение небольших повреждений покрытия машины на некоторых участках кузова, то есть покраска единичных деталей машины. Такими участками могут оказаться пластиковые или металлические элементы, бампер или пороги, крышка багажника или боковые двери, капот или крылья, а также другие части тела вашего «железного коня». Главное, чтобы площадь дефекта была настолько невелика, чтобы на ней можно было хорошо разложить лакокрасочные вещества и свести к минимуму использование шпаклёвки.

Как делаются работы по локальной покраске авто.

Казалось бы, несложная работа. Что требуется сделать: диагностику с калькуляцией, а потом быстренько «залатать» и покрасить! Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается, что задача - сложнее, а работа - кропотливее, чем кажется на первый взгляд.

Можно провести аналогии между подобным видом реставрации и полной покраской кузова: порядок действий совпадает, а различие состоит только в масштабе произведённых работ. Как правило, процесс делится на 7 этапов.

  • Этап первый - подготовка. Сюда включается механическая очистка и обезжиривание детали: мойка элемента в мыльном растворе, обдув под давлением, химическое обезжиривание, например, раствором щелочи или солей щелочных металлов. Важно полностью убрать с детали остатки грязи, пыли, солей и жирных пятен.
  • Этап второй – шлифовка и вторичное обезжиривание. Для очищения элемента от маленьких металлических неровностей и заусениц деталь обрабатывается абразивом, а потом снова обезжиривается и обдувается.
  • Этап третий - шпаклёвка. В большинстве случае однократной шпаклёвки недостаточно. Поэтому зачастую элемент шпаклюют в несколько слоёв. Впрочем, всё зависит от степени повреждения – маленький скол, например, не нуждается в повторной шпаклёвке.
  • Этап четвёртый - подгонка и выравнивание поверхности. Когда зашпаклёванная деталь высохнет её нужно снова обработать абразивом и тщательно обдуть.
  • Этап пятый – антикоррозийная грунтовка. Теперь повреждённый участок машины обрабатывается несколькими (чаще всего тремя) слоями грунта. Но между нанесением слоя обязательно должен высохнуть предыдущий.
  • Этап шестой - обработка после грунтовки. Уже почти готовая деталь вновь подвергается обдуву и обезжириванию.
  • Этап седьмой, заключительный - покраска. Теперь деталь можно окрашивать. Как и в случае со шпаклёвкой, требуется нанести 2-3 слоя краски. Затем происходит сушка и лакировка. При правильном подборе краски по точному заводскому номеру, исправленная деталь не будет отличаться по цвету и гладкости от всего остального кузова.

В списке услуг автомоечного центра премиум-класса МосМойка профессиональная локальная покраска автомобилей – одно из центральных направлений. Мы помогаем автовладельцам устранять кузовные погрешности с помощью процедуры локальной покраски автомобиля по ценам согласно нашей таблице классификации машин (на основе Европейской классификации легковых автомобилей) и с учётом класса, стоимости, габаритов машины и сложности производимых работ.

Локальная покраска царапин

Локальная покраска бампера

  • заказывая у нас такую услугу, вы экономите 30-50%, в сравнении с покраской детали кузова в целом;
  • мы гарантируем высокое качество выполненной работы благодаря огромному опыту мастеров;
  • локальный ремонт позволяет сохранить целостность детали, ее не требуется разбирать и снимать;

Мы работаем исключительно на профессиональном оборудовании мировых производителей:

Автокосметика и автохимия, которые мы используем для обработки Ваших машин, имеют соответствующие сертификаты, лицензии и соответствуют качеству самого высокого уровня.