Покрытие воском
Зачем и когда нужно покрывать автомобиль воском?
Качественный воск позволяет защитить краску и металл кузова, образуя на нем тонкую пленку. Профессиональное покрытие воском убережет авто от небольших повреждений, а также предотвратит появление микротрещин и царапин. После прохождения процедуры, кузову и слоям краски и лака, будет нестрашна вода и агрессивные среды. Кроме того, капли жидкости не задерживаются на автомобиле, и не оставляют пятен после высыхания.
При помощи полироли восстанавливается блеск машины. Как правило, без нее не проводится покрытие воском автомобиля. Такое средство снимает верхний слой лака, избавляя от небольших царапин и других повреждений. Польза от обработки воском доказана сотнями тысяч автовладельцев по всему миру. В условиях российского климата и дорожных условий, услуга более чем востребованная. Главное правильно подобрать состав и подготовить машину к обработке. В нашей компании для этого привлекаются лучшие и самые опытные мастера.
Какие виды восков существуют?
1. Чтобы нанести состав в виде спрея, не нужно проходить длительную процедуру подготовки с устранением каждого скола и царапины. Достаточно тщательно отмыть кузов, и распылить состав на него. Пусть такое покрытие авто воском и не требует лишних затрат, но пленка слишком слабая и продержится не больше двух моек.
2. Гораздо сложнее нанести раствор, здесь уже не обойтись без помощи профессионалов. Сам процесс нанесения заканчивается только после просушки и снятия излишек. Однако жидкое средство эффективнее спрея.
3. Твердый воск придаст машине большую глубину цвета и сияние, но и технология обработки усложнится в разы. Укладывается он в два слоя, один поверх другого. Защита продержится до четырех месяцев, учитывая регулярное посещение автомоек. Использовать его лучше в летнее время.
4. Синтетический состав следует наносить зимой. Он также относится к жидким средствам и держится до шести месяцев.
Процедура нанесения и полезные советы
Чтобы сохранить все его преимущества, покрытие машины воском должно проходить в четко определенной последовательности.
- Обязательная мойка с удалением пятен битума, птичьего помета, насекомых и прочих частичек грязи.
- Проводятся работы в защищенном от пыли и других загрязнений помещении с хорошей вентиляцией.
- Обработка осуществляется после сушки кузова. Для растирания используются сухие ткани или губки.
- Важно укладывать состав ровным слоем, равномерно распределяя по лакокрасочному покрытию.
- Защитный слой должен высохнуть, прежде чем можно приступать к удалению излишек и полировке поверхности.
- Обрабатывается кузов автомобиля по частям. Только так можно добиться желаемого эффекта.
Наносится средство при комфортной температуре. В слишком жаркую или холодную погоду лучше избежать обработки воском. В нашем центре дополнительно следят за уровнем влажности в помещении. Специалисты используют только мягкие губки, избегая явных переходов между отполированными участками. Только грамотный и ответственный подход позволяет нам избежать ошибок и достичь превосходного результата.