Мойка двигателя паром – преимущества технологии

Мойка двигателя паром – преимущества технологии

Очень многие автомобилисты, доверяя старым мифам о вреде мойки двигателя, заверяют, что процедура бесполезна и даже опасна. А задумывались ли они о том, насколько опасно ездить с грязным мотором, окруженным подтеками горючесмазочных материалов? Отстаивая свою точку зрения, они подвергают огромному риску себя, своих близких и автомобиль.
 
Главным образом опасность исходит из значительного перегрева рабочих элементов при наличии на них слоев грязи. Это неизбежно влечет за собой нарушение в работе электроники и вполне реальна возможность короткого замыкания. А теперь представьте, что получиться при проскальзывании искры в замкнутом пространстве, где имеются подтеки бензина и автомобильного масла? Конечно, прямым следствием является возгорание.
 
Но это не все последствия эксплуатации автомобиля с грязным подкапотным пространством. Кроме того, при перегреве изменяются реологические свойства масла, а это приводит к более быстрому стиранию работающих элементов мотора. Также при наличии тотальной загрязненности бывает очень тяжело диагностировать неисправности, или просто своевременно не заметить их проявления, чтобы вовремя отремонтировать. И, наконец, внешний вид открытого капота, поражающего своими скоплениями грязи, вызывает известную долю отвращения.

Мойка двигателя паром может избежать неблагоприятных последствий

Мойка двигателя паром – это новая технология, при которой мотор обрабатывается с помощью специального инструмента сухим паром под давлением. При небольших загрязнениях вообще отпадает необходимость использовать моющие средства. Но при наличии въевшейся корки грязи, конечно, придется сначала нанести автохимию для их растворения.
 
Процесс мойки двигателя паром состоит из нескольких последовательных операций:
 
  • Изначально специалист проводит подготовительные мероприятия, направленные на предохранения попадания моющих средств на проводку и внутрь двигателя.
  • После этого, в случае необходимости, следует нанести на наиболее загрязненные участки вспененное моющее средство.
  • Затем подкапотное пространство подвергается обработке сухим паром при температуре в 100 С. Причем, струя пара находится под давлением, что значительно облегчает процесс очистки.
  • Далее проводится окончательная просушка подкапотного пространства и при желании его консервация.
Эта технология и нюансы ее выполнения позволяют утверждать, что сам процесс максимально безопасен для двигателя автомобиля и расположенной под капотом электроники. И при этом эффективность подобной очистки превосходит все ожидания.

Как сделать очистку двигателя паром?

Самостоятельно воспроизвести этот процесс у вас не получится. Для этого нужны специальное оборудование, материалы и, наконец, мастерство. Подобная услуга оказывается только в профессиональных детейлинговых центрах. «Мосмойка» готова предложить вам мойку двигателя паром, после которой «начинка» вашего автомобиля будет сиять идеальной чистотой и радовать своего владельца. А мы, в свою очередь, гарантируем полную сохранность мотора авто.