Мойка подкапотного пространства

Мойка подкапотного пространства

Большинство автовладельцев, которые никогда не прибегали к мойке подкапотного пространства, часто задаются вопросом: стоит ли это делать? В интернете можно найти множество негативных отзывов, которые пугают тем, что после такой мойки авто просто не заведется. А еще в дополнение ко всему, приехав на автомойку, многие читают объявление о том, что автосервис не несет ответственности за неполадки в работе двигателя. Картина из всего этого складывается не радужная. И все же можно с ответственностью заявить, что это не более чем распространенный миф.

Почему стоит производить регулярную мойку пространства под капотом и двигателя?

Итак, давайте попробуем более внимательно рассмотреть аргументы в пользу мойки подкапотного пространства:

  1. Если на двигателе имеется слой застарелой грязи, то он неизбежно будет перегреваться значительно сильнее, чем чистый двигатель. В результате повышения температуры снижаются реологические свойства масла. Результат - более быстрый износ двигателя.
  2. Более того, скопление пыли и грязи часто вызывает неполадки в работе электрооборудования и даже может привести к короткому замыканию электрической проводки. А это уже прямой путь к возникновению возгорания.
  3. Кроме того, значительно усложняется техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Ведь под слоем грязи неискушенный автовладелец может просто пропустить ту, или иную поломку.
  4. Ну и, наконец, стоит упомянуть об эстетической составляющей. После профессиональной мойки такое авто будет выглядеть просто великолепно.

Какие негативные последствия могут возникнуть в результате мойки двигателя?

Стоит сразу оговориться, что весь негатив, связанный с этой процедурой, относится к самостоятельной мойке. Если вы дорожите своим автомобилем, доверьте мойку подкапотного пространства профессионалам.

Итак, минусы мойки двигателя своими руками:

  1. В современных моделях автомобилей имеется в наличии очень большое количество различных электронных узлов, которые повреждаются даже при малейшем попадании влаги. Более того, если вы защитите всю электронику полиэтиленовой пленкой, это не сможет гарантировать должной безопасности.
  2. Если вы пользуетесь в процессе мойки растворителем или маслами, одним словом, легковоспламеняющимися веществами, то легко может произойти возгорание, особенно это касается процесса завершающей просушки.
  3. К слову о просушке, в домашних условиях невозможно произвести ее на должном уровне, что также обязательно скажется на последующей работе двигателя.

Вывод: нужно ли прибегать к мойке подкапотного пространства?

Ответ однозначен, нужно, и даже обязательно необходимо. Но при этом следует производить мойку двигателя исключительно в специализированных крупных детейлинговых центрах. Очевидно, что ремонт автомобиля после самостоятельной мойки обойдется вам гораздо дороже. А что касается ответственности детейлеров, то их вполне можно понять. Ведь они не знают исходного состояния вашего двигателя. Но можно быть абсолютно уверенным только в одном, что квалифицированные мастера сделают все на высшем уровне.