Балансировка колес

Качественный сервис шиномонтажных работ

Мосмойка оказывает все виды услуг, связанные с шиномонтажом и балансировкой колес. Мы используем последние модели оборудования HOFFMAN, мирового лидера в области производства оборудования для шиномонтажа. Все расходные материалы имеют пожизненную гарантию от производителя, поэтому качество выполненных работ остается стабильно высоким.

Для чего требуется проводить балансировку колес

Поскольку автомобильные дороги нельзя назвать идеально ровными, колеса регулярно получают ударные нагрузки. Следствием этого становится изменения формы диска колеса и смещение центра тяжести. При езде колесо начинает вибрировать, ускоряя износ подвески автомобиля. Обычно сильнее всего страдает подшипник ступицы, ресурс которого может сократиться в несколько раз при разбалансированных колесах. При балансировке колес на диск крепятся грузики, которые устраняют неравномерное распределение масс и убирают вибрации.

Еще одно следствие разбалансированного колеса – ускоренный износ шин. Поэтому для увеличения срока жизни, как подвески, так и покрышек нужна регулярная балансировка колес. Цена этой процедуры зависит от размера диска, но значительно меньше стоимости новой покрышки, не говоря о подшипнике ступицы. Узнать точную услуги стоимость можно в прайс-листе.

Почему балансировку колес в Москве стоит сделать у нас

Наш основной приоритет – наилучшее качество оборудования, материалов, работ. Поэтому мы используем лучшее в мире оборудование и материалы, когда требуется балансировка колес. Москва это город с большим количеством дорогих автомобилей, поэтому ситуация повреждения транспортного средства в процессе шиномонтажа недопустима.

  • Все сотрудники прошли обучение в компании-лидере по подготовке мастеров шиномонтажных работ – «Triton-мастер», при появлении нового оборудования и технологий сотрудники сразу же проходят обучение;
  • Использование при балансировке колес фланцевого адаптера HAWEKA позволяет крепить диск на балансировочном стенде не по центральному отверстию, а по отверстиям для колесных болтов. При этом точность балансировки повышается до 1 г;
  • Оборудование HOFFMAN последнего поколения позволяет работать с дисками и покрышками размерностью до 30 дюймов, низкопрофильной резиной, шинами RUNFLAT и колесами бронированных автомобилей PAX;
  • Все колесные болты затягиваются только динамометрическими ключами, поэтому усилие всегда будет правильным и – риск срыва резьбы на колесных болтах исключен;
  • В нашей практике отсутствуют случаи повреждения колесных дисков или покрышек при балансировке колес и других шиномонтажных работах.

Как часто нужно делать балансировку колес

Обычно рекомендуется проводить эту процедуру при смене сезонных покрышек, если используется только один комплект резины, то каждые 10-15 тысяч километров. Поводом для посещения шиномонтажа будут сильные пробои подвески, при которых мог деформироваться диск. Также, если при управлении транспортным средством на руле ощущается вибрация или биение, то лучше проверить в квалифицированном сервисе – возможно произошла разбалансировка колес.