Полиция качества

Вы недовольны обслуживанием или качеством услуги на МосМойке? Тогда «Полиция Качества» ждет ваших жалоб и предложений круглосуточно в режиме on-line. Интерактивный аналог «книги жалоб» как прямой канал общения между клиентами и администрацией МосМойки.

Схема работы «Полиции Качества» не сложная: в случае если Вас не устроило качество предоставленной услуги, обслуживание или работа администрации, вы можете отправить короткое sms сообщение на номер +7 (909)-972-49-49 с описанием проблемы или оставить свою жалобу воспользовавшись формой обратной связи. Руководитель Московского Детейлинг Центра МосМойка обязательно свяжется с Вами в самое короткое время.

Мы стараемся организовать нашу работу так, чтобы учесть пожелания каждого клиента и предоставить высокое качество услуг, а так же профессионализм управления. Это касается как технологии предоставляемых услуг, так и непосредственно работы сотрудников любого уровня – от мойщика до администратора.

Если есть любые замечания, огромная просьба, поделитесь! Мы постоянно стараемся улучшить качество обслуживания для Вас.

С Вашей помощью мы станем лучше!